Готовые промышленные силовые агрегаты, обслуживание

Сервис двигателей

Дизельные двигатели – основная специализация нашей компании. Продажа готовых промышленных силовых агрегатов, диагностика, ремонт и обслуживание. Весь спектр услуг.

Caterpillar

Мы предлагаем сервис индустриальных дизельных двигателей на спецтехнику, генераторные, промышленные и строительные установки, транспортные средства. Помимо этого, осуществляем сборку двигателей под нужды заказчика из качественных запасных частей, как новых, так и б/у, то есть удовлетворяем запрос клиента в рабочем двигателе по оптимальной цене с гарантией. Принимаем в зачет стоимости блоки двигателей заказчика (trade-in). Принимаем в ремонт по доставке, осуществляем доставку двигателя или блока от места ремонта обратно клиенту. Профессиональная консультация именно по Вашей ситуации.

Выгодная покупка или ремонт двигателя

Мы ремонтируем и обслуживаем дизельные силовые агрегаты для техники любых марок и модификаций. Вне зависимости от конкретного варианта исполнения, предлагаемые к продаже или прошедшие ремонт двигатели, удовлетворяют всем основным эксплуатационным требованиям:

  • Уверенный запуск даже при отрицательной температуре.
  • Ремонтопригодность. В нашей компании можно недорого приобрести двигатель, а также детали и расходные материалы для его ремонта и обслуживания. Помимо этого, мы работаем с ремонтным оборотным фондом заказчика, при его наличии.
  • Полная готовность к установке и интенсивной работе. Каждый агрегат проходит контроль качества сборки и тестирование. Заказчик получает исправный двигатель, совместимый с конструкцией и устройством исходной машины или установки. Отсутствие брака гарантировано.
  • Допустимый уровень шума. Это особенно важно для спецтехники, которая используется в помещениях.
  • Экологичность, полное отсутствие или минимум выбросов в атмосферу.

Мы работаем со следующими моделями Caterpillar серии 35, 34, 33, 31, С7, С10, С11, С12, С13, С15, С18, Cummins ISX, QSX (M, N, X, K серии) и другими и также предлагаем различные варианты ремкомплектов.

Силовые агрегаты, а также запасные части в наличии на нашем складе в пос. Федоровское, Ленинградской области. При необходимости, поставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.

Для приобретения или ремонта двигателя на спецтехнику, воспользуйтесь формой заявки или обратитесь по телефону.

Более подробно о наших услугах

  • Ремонт двигателей и агрегатов замена двигателей, простая и с адаптацией всех уровней сложности (на другую модель)
  • Ремонт двигателей от регулировки до полной переборки (замена ЦПГ, поршней, поршневых колец, вкладышей и т.д.)
  • Переборка и замена навесного – турбины, компрессора, пневмомуфты и т.д.
  • Ремонт форсунок, проверка на стенде
  • Ремонт головок блока цилиндров (замена направляющих клапана, сёдел, стаканов и т.д.)
  • Опрессовка головок блока цилиндров в горячей ванне
  • Ремонт турбин, компрессоров
  • Восстановление радиаторов, интеркулеров (замена сот)
  • Ремонт и регулировка редукторов и блокировок, изменение соотношения скорость/тяга
  • Переборка и замена навесного – турбины, компрессора, пневмомуфты и т.д.
  • Ремонт форсунок, проверка на стенде

Этапы ремонта.

Мойка двигателя

Мойка двигателя производится перед его полной дефектовкой для точного определения степени изношенности узлов и компонентов, возможности их ремонта либо замены.

Дефектовка

Дефектовка всех деталей двигателя производится в соответствии с регламентом производителя с использованием специализированного оборудования: осмотр гильзопоршневой группы на предмет нагара, сколов и других повреждений, осмотр и проверка газораспределительного механизма, подшипников, сальников. Производится замер основных деталей на соответствие заводским размерам.

Ремонт блоков цилиндров

Ремонт блоков цилиндров включает в себя: шлифовку поверхности для устранения трещин и повреждений, замену сухих и мокрых гильз, замену и расточку верхних подшипников шатунов, расточку и шлифовку цилиндров.

Ремонт головок блока цилиндров

Основные операции при ремонте ГБЦ: пескоструйная очистка, распрессовка и замена направляющих втулок, шлифовка привалочной поверхности, шлифовка клапанов и седел клапанов, замена клапанов и направляющих, проверка наличия трещин при рабочем давлении и температуре в горячей ванне.

Ремонт топливной аппаратуры

После проверки форсунок и топливного насоса (ТНВД) на специализированных стендах производится их ремонт: замена вышедших из строя элементов (распылителей, плунжерных пар и пр.), регулировка и проверка на стенде.

Ремонт насосов системы охлаждения и навесного оборудования

Целесообразность ремонта водяных помп и другого навесного оборудования (стартеров, генераторов и проч.) определяется стоимостью замены их компонентов и необходимого для этого времени. Для водяных помп такими компонентами могут быть подшипники, вал, детали уплотнительного узла.

Ремонт турбокомпрессоров

Наиболее распространёнными причинами поломки турбокомпрессора являются деформация или износ подшипников ротора, люфт вала, деформация или разрушение крыльчатки. Зачастую исчерпывающим методом устранения большинства проблем является замена картриджа турбокомпрессора.

Пескоструйная очистка коллекторов и патрубков системы выхлопа.

Для качественной диагностики неисправностей и ремонта патрубков газовыпускной системы и впускных/выпускных коллекторов важнейшей операцией является пескоструйная обработка поверхностей для выявления трещин и повреждений.

Сборка двигателя

После ремонта и замены всех необходимых компонентов производится сборка двигателя. Данная операция выполняется с соблюдением всех нормативных зазоров, моментов затяжки элементов крепления, степени натяжения приводных ремней и прочих технических регламентов.

Покраска двигателя

При покраске двигателя используются краски с повышенной стойкостью к высоким температурам. Маркировка по выдержке температуры указывается на этикетки. Для большинства двигателей рабочая температура 80-105, при нагреве выше 110 градусов двигатель перегревается, а выше 120 градусов может произойти его повреждение.

Кроме выпускного коллектора остальные части двигателя будут иметь температуру охлаждающей жидкости около 100 градусов, клапанная крышки может нагреваться до 65-120 градусов по Цельсии в зависимости от оборотов двигателя.

После выбора краски поверхность двигателя очищается от масел и ржавчины и продувается воздухом.

Краска наносится в два слоя при нагреве детали до 22-39 градусов.

Покраска двигателя повышает его срок эксплуатации и является профилактикой от ржавчины и защитой от коррозии.

Покраска двигателя позволяет определить протечки, если они есть.

Измерение и расточка коренных посадочных шеек

 

Силами наших специалистов мы:

  • Измеряем износ вкладышей коленчатого вала
  • Выявляем дефекты коленвала
  • Проверяем коленвал на предмет осевого смещения шатунных шеек
  • Проводит предварительную расточку коленвала
  • Устанавливаем вкладыши соответствующего размера

Во время капитального ремонта ДВС разбирается целиком, потом его дефектуют, проводят замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. По необходимости, проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеровка и шлифовка головки блока цилиндров, расточка постели коленвала и тп. После этого подбираются кольца и ремонтные поршни, вкладыши коленвала и другие детали.

Ремонт посадочных мест втулок распредвала Проведение планового и капитального ремонта

Втулка распредвала- одна из деталей, которая заметно влияет на давление масла в двигателе. При проведении капитального ремонта необходимо проверить их состояние, т.к. в перебранном двигателе давление масла будет низким или отсутствовать вообще. Дополнительно, регулировка тепловых зазоров клапанов при изношенных втулках распредвала может вызвать определенные затруднения.

Все возникающие вопросы Вы можете задать нам в форме обратной связи или по телефону. Мы всегда рады помочь Вам!





    Вы так же можете связаться с нами по телефону 8 (800) 222-05-17 (Звонок для жителей России — бесплатный)

    Запрос прайс-листа