Готовые промышленные силовые агрегаты, обслуживание

Caterpillar C-7 / 3126

На рубеже веков поднялась шумиха вокруг нового дизельного двигателя, производства Caterpillar, который мог бы соответствовать все более высоким требованиям к выбросам, принятым EPA (Управлением по охране окружающей среды США).

Двигатель Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов уровня 4, и заменил популярную модель 3126.

Двигатели CAT предыдущего поколения, такие как 3116 или 3126, по сути, были включены в более старые требования к рейтингу уровня, и не нуждались в обновлении.

Общие черты CAT C7 и CAT 3126

У CAT C7 есть много общих конфигураций с CAT 3126.

Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система изменилась, благодаря новой инженерной разработке, известной как инжектор HEUI.

Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с различной интенсивностью дозирования.

Использование ступенчатого соотношения распределения топлива помогает улучшить сгорание топлива, что, в конечном итоге, снижает выбросы. Повысилась и надежность электронной конфигурации, что позволило улучшить управление топливом и электронные датчики в двигателе.

CAT C7 действительно был первым сверхмощным дизельным двигателем, предлагающим значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же самое аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения электроники, только модернизированный для работы с большим количеством систем.

Благодаря использованию усовершенствованного 120-контактного соединения, объем  информации, которую мог обработать компьютер, стал астрономическим.

Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковые диаметр цилиндра и длину хода поршня при 4330 и 5000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются по конструкции системы непосредственного впрыска топлива, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет масляного рейла.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в газораспределительном механизме. Передняя зубчатая передача, в основном, такая же, за исключением шестерен, которые имеют меньше зубьев и более прочную конструкцию. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкции шестерен нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный и водяной насосы также увеличились в размере, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и штоков общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала для введения поршня более легкой конструкции. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры цапф (шеек), но немного отличаются по размеру и форме отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а выполнены из порошкового металла с изломленной конструкцией крышки. Существуют также различные размеры и конфигурация шатунов, в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

При выборе конфигурации поршня в CAT C7 определяющим фактором является лошадиная сила. Эти два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с кривошипным пальцем 1,811 для 230 л. с. и более мощных версий, а также более короткий стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателей мощностью менее 210 л. с.

Технология ACERT для CAT C7

CAT C7 использует технологию ACERT, которая представляет собой систему управления топливо-воздушной смесью для контроля выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Передовая технология снижения выбросов при сжигании». Основные характеристики технологии ACERT включают в себя закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием технологии регенерации CAT. Благодаря модернизированному ECM, технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, отслеживая поступающий воздух и топливо, а также выхлопные газы после обработки.

Модели CAT C7 малой мощности с конструкцией ACERT использовали систему впуска воздуха с одним или несколькими параллельными турбонаддувами с регулировочным клапаном для повышения всасывания и давления воздуха. Модели с  средним показателем мощности использовали только один турбонаддув, в то время как более мощные модели использовали двойные (каскадные) турбонагнетатели, работающие совместно, для оптимального воздушного потока. В рамках конструкции C7 турбины используют привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздушного потока в камере сгорания.

Оригинальный Caterpillar C7 снова изменит конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизтопливо с ультранизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива диктовала необходимость замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему непосредственного впрыска топлива. Новые форсунки непосредственного впрыска топлива обеспечивали давление впрыска до 25000-27500 фун/кв. дюйм. Насос для перекачки топлива подает топливо на топливную магистраль при 280 фун/кв. дюйм. В целом, система непосредственного впрыска топлива функционировала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизтопливо с ультранизким содержанием серы более жидкое, что делает эту жидкость опасной. Поскольку смазывающая способность ниже, это приравнивается к лучшей циркуляции топлива при высоком давлении, чтобы снизить уровень тепла. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с переменным соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности двигателя на любых оборотах.

Габаритные размеры и эксплуатационные возможности C7

Двигатель Caterpillar C7 – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра. Максимальный сухой вес сверхмощных двигателей составляет 1425 фунтов, с емкостью масла 4,75 или 6,75 галлона с насосом более глубокого отстойника и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют использовать до 3,99 галлона. CAT C7 доступен в 8 различных номиналах мощности: от 210 л. с. до 360 л. с. при номинальном крутящем моменте от 520 до 925 фун/фут.

Сложные условия, области применения и окружающая среда делают промышленные дизельные двигатели Cat® C7 идеальным решением для вашего оборудования, предназначенного для тяжелых условий эксплуатации. Благодаря десятилетиям инноваций и опыта в области конструирования дизельных двигателей, предшествующих современным двигателям, последние обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и легендарную надежность и долговечность Cat, которые дают вам мощное преимущество.

Что еще более важно, они опираются на дилерскую сеть Cat мирового класса, готовую обслуживать и сопровождать каждый промышленный двигатель Cat. Отрасли промышленности и области применения, в которых эксплуатируются двигатели C7, включают: сельское хозяйство – с/х тракторы, наземную поддержку самолетов, буровые установки, измельчители/дробилки, комбайны/уборочные машины, компакторы/катки, компрессоры; строительство – краны, дробилки, валочно-пакетирующие машины; лесное хозяйство – вилочные погрузчики, общепромышленные, гидравлические силовые агрегаты, ирригационное оборудование, погрузчики/форвардеры; погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающую промышленность, мобильное землеройное оборудование, мобильные механические щетки, оборудование для мощения дорог и тротуаров, насосы, трелевочные машины, специализированное с/х оборудование, опрыскиватели, траншеекопатели и оборудование для подземной добычи полезных ископаемых.

Двигатели C7 номинальной мощностью 168-224 кВт (225-300 л. с.) при 1800-2200 об/мин соответствуют стандартам выбросов в Китае II ступени, эквиваленту уровня 3 EPA, эквивалентны стандартам выбросов в ЕС IIIA ступени. Они доступны с использованием широких возможностей EPA США и ЕС, а также для других регулируемых и нерегулируемых областей.

Переработанные двигатели CAT C7

Учитывая, что CAT C7 подвержен проблемам технического обслуживания и капитального ремонта, то мы довольно часто восстанавливаем его здесь, в компании Харпер. Когда речь заходит о переработанных двигателях CAT C7, мы предлагаем два варианта – восстановление двигателя Клиента и обмен на Наш готовый.

Обмен:

Что бы сэкономить время простоя оборудования Наш клиент может приобрести со склада ООО Харпер готовый Longblock предоставив в качестве возвратного CORE (оборотная база двигателя) свой, вышедший из строя двигатель. После оценки состояния двигателя Клиенту может быть компенсирована стоимость CORE до 150 000 рублей.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/подъемники, промежуточную крышку, переднюю группу приводных шестерён и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем. Контрольный список проверок качества собираемого нами двигателя состоит из 88 пунктов Собирается в соответствии с точными спецификациями производителя комплектного оборудования собирается новыми деталями, сертифицированными по ISO 9001.

Ремонт и возврат:

Так же мы можем произвести качественный ремонт двигателя Клиента в соответствии с точными спецификациями производителя комплектного оборудования.

 

На все Longblock и отремонтированные двигатели мы предоставляем гарантию 6 месяцев без ограничения наработки при условии соблюдения правил и норм эксплуатации.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 225 кВт

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ

НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ: 2200 об/мин





    Вы так же можете связаться с нами по телефону 8 (800) 222-05-17 (Звонок для жителей России — бесплатный)
     Short BlockLong BlockLong Block +
    Блок цилиндров+++
    Коленчатый вал+++
    Цилиндропоршневая группа+++
    Головка блока цилиндров в сборе ++
    Виброгаситель ++
    Водяной насос (Помпа) ++
    Масляный насос ++
    База масляного фильтра+++
    Маслоохладитель+++
    Вал газораспределительный ++
    Блоки коромысел ++
    Блок приводных шестерён ++
    Кожух блока шестерён ++
    Топливная аппаратура (Набор насос-форсунок 6 шт., Предварительный топливный насос, Насос HEUI.)  +
        
    Цена360 000,00 ₽530 000,00 ₽800 000,00 ₽

    Цены указаны с НДС 20% и с учётом максимальной скидки за возвратный CORE. Принимаем в зачёт Ваш старый двигатель. В случае возврата Core, скидка может составить до 150000 рублей (в зависимости от состояния).

    На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев.

    Все сборки произведены по оригинальной технологии Caterpillar с применением только качественных запасных частей.  Проверка и дефектовка узлов и деталей осуществляется в строгом соответствии с нормативами Caterpillar.

    Запрос прайс-листа